Сервисный центр “МастерФон” производит ремонт сложных мобильных телефонов и сложные виды ремонта по всей Украине.
Вы можете отослать к нам телефон через службу курьерской почты “Новая Почта” https://novaposhta.ua/office или любой другой курьерской почтой по вашему выбору. тел. 063-467-26-47 – телефон службы поддержки междугороднего направления. тел. 067-547-28-05 – телефон менеджера междугороднего направления. режим работы – пн-пт с 9-00 до 19-00, суббота, воскресенье – 10-00 до 18-00 (пожалуйста звоните только в рабочее время, киевлянам по этому телефону просьба не звонить) Если менеджер занят , за рулем и т.д. он может не ответить на ваш звонок. В этом случае перезвоните позже. Или напишите интересующий Вас вопрос на почту [email protected]. Обязательно укажите , что вы с другого города и оставьте свой контактный телефон. Цены, наличие запчастей и другие вопросы вы можете уточнить в сервисе “Дарница” 044 -223-05-02
Отправлять по адресу
г.Киев Сервисный центр “МастерФон”. ул. Гетьмана Павла Полуботько 7а (ул. Попудренко 7а.) (067) 547-28-05 Контактное лицо Александр отправлять по варианту “склад-двери” с доставкой по адресу
Какая гарантия на выполненную работу?
Гарантия на произведенный ремонт составляет 2 месяца.
Как упаковать телефон?
Лучше всего отсылать в родной упаковке.
Если её нет то оберните телефон чем то мягким (можно несколько слоев туалетной бумаги) и положите в жесткую картонную коробку.
Как правильно отослать телефон?
Вместе с телефоном отправьте сопроводительную записку с Вашим контактным телефоном и подробным указанием неисправностей.
Где, когда при каких обстоятельствах телефон перестал работать.
Какие неисправности в телефоне Вы обнаружили и при каких условиях они возникают.
Если дефект носит переодический характер – то как часто он проявляется.
Какой порядок отправки и ремонта телефона?
По окончанию работ менеджер созванивается с клиентом и согласовывает окончательную сумму ремонта. Телефон отсылается клиенту через почту без оплаты- наложным платежом. Клиент получает телефон на почте. Проверяет качество ремонта. Если его все устраивает оплачивает ремонт.
(Вы платите деньги за ремонт тогда, когда забираете телефон на почте.) Но почта возьмёт с Вас дополнительный процент за пересылку денег.
Возможен вариант, когда Клиент перечисляет указанные деньги на карточку Приват Банка сразу по окончании ремонта.
Тогда по получении денег Менеджер отсылает отремонтированный телефон клиенту.
Какая стоимость пересылки моего телефона в сервисный центр?
– Средняя стоимость пересылки туда и обратно от 30 до 50 грн.
Она зависит от расстояния, способа отправки и выбранной Вами почты.
Вы отправляете нам посылку через “Новую Почту” по варианту “Склад – двери”
(вы привозите посылу на склад – курьер доставляет посылку по нашему адресу).
Примерная стоимость = 13грн отправка посылки + 20 грн доставка по адресу итого 30-40 грн
Когда телефон отремонтирован и готов к отправке.
Мы высылаем Вам посылку по варианту “Склад-склад”.
(мы привозим телефон на склад вы забираете телефон со склада в своем городе)
Примерная стоимость 13 грн.
При получении телефона на складе Вы его осматриваете и если Вас все устраивает оплачиваете ремонт.
– Для “Новой почты” более точно вы можете рассчитать стоимость здесь http://www.novaposhta.com.ua/frontend/calculator
Насколько безопастно и надёжно отправлять к вам телефон по почте?
– За два года работы с “Новой Почтой” не было ни одного случая пропажи, или повреждения телефона во время пересылки.
– Если вы сомневаетесь укажите полную стоимость телефона на посылке. В случае утери почта возместит Вам эту стоимость.
– Среднее время пересылки сутки.
Вы можете заменить только разбитое стекло? Цена замены?
Да! Сервисный центр производит замену разбитых стекол отдельно. Для плоских экранов цена от670 до 950 грн
Как быстро доходят посылки. И сколько длится ремонт?
Посылки в среднем сутки
Ремонт от 3 часов до суток двое в зависимости от сложности ремонта и наличия на складе запчасте