Работа сервиса в период карантина

1.Звоните на сервис

 

063-024-91-94 левый берег Дарница

050-255-48-36 Левый берег Позняки

067 103-34-02 Правый берег м Политехнический

или

оформляете заявку и заполняете форму заказа на сайте

Модель телефона ________________________

Ф И О клиента __________________________

Контактный номер телефона  ______________

Адрес доставки  _________________________

Неисправность  _________________________

2. Согласовываете время и стоимость ремонта

     

3. Курьер может выйти и забрать телефон в ремонт с 10-00 до 18-00

возле дверей сервиса метро Дарница

063 024-91-94

возле дверей сервиса метро Политехнический институт 

067 103-34-02

возле дверей сервиса метро Позняки

050-255-48-36

5. Оплата услуг курьера . – Бесплатно


6. Оформление телефона в ремонт.

Курьер  только забирает и выдает телефон с ремонта.

Полная входная диагностика производится только в сервисном центре после обеззараживания телефона.

Менеджер полностью оформляет телефон в ремонт и сообщает номер квитанции.

Если в ходе входной диагностики менеджер обнаружил дополнительные дефекты о этом клиент уведомляется по телефону.

7. Выдача с ремонта и оплата.

7.1 После окончания ремонта выписывается акт выполненных работ и гарантийный талон.

7.2 Телефон обеззараживается и пакуется в  герметичный пакет.

7.3 Выдача телефона клиенту только при наличии квитанции или паспорта