1.Звоните на сервис с 10-00 до 19-00
2. Согласовываете время и стоимость ремонта
3. Курьер может выйти и забрать телефон в ремонт с 10-00 до 19-00
возле дверей сервиса метро Дарница
возле дверей сервиса метро Политехнический институт
возле дверей сервиса метро Позняки
5. Оплата услуг курьера . – Бесплатно
6. Оформление телефона в ремонт.
Полная входная диагностика производится только в сервисном центре после обеззараживания телефона.
Менеджер полностью оформляет телефон в ремонт и сообщает номер квитанции.
Если в ходе входной диагностики менеджер обнаружил дополнительные дефекты о этом клиент уведомляется по телефону.
7. Выдача с ремонта и оплата.
7.1 После окончания ремонта выписывается акт выполненных работ и гарантийный талон.
7.2 Телефон обеззараживается и пакуется в герметичный пакет.
7.3 Выдача телефона клиенту только при наличии квитанции или паспорта